Каталог товаров

Оплата и доставка

Способы оплаты
Безналичный расчет
Наличный расчет
Предоплата на карту ПриватБанк
Рассрочка или оплата частями от ПриватБанка


Как оформить заказ
Шаг
  • После выбора товара нажмите кнопку "КУПИТЬ" — товар добавится в Вашу корзину.
  • Далее, если Вы закончили выбирать товар, нажмите кнопку "Оформить заказ" в появившемся окне.
  • На странице "ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА" будут перечислены все выбранные Вами товары.
  • В блоке "Состав заказа" можно при необходимости удалить товар из корзины.
  • Также можно ввести код купона для скидки в соответствующее поле и нажать кнопку "Пересчитать".
  • Заполнив все необходимые поля и нажав кнопку "ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ", Вы закончите оформление заказа.

ЭТОТ ТОВАР ДОСТУПЕН В РАССРОЧКУ?

Как это работает?

Важно: вы должны быть клиентом ПриватБанка (иметь счет/карту в ПриватБанке).

  • Уточните в банке доступный для вас кредитный лимит, который вы можете потратить на покупку.
  • Если лимит достаточен для оплаты выбранного вами товара, приобретаете (перемещаете в корзину) и переходите по ссылке одной из программ кредитования на страницу ПриватБанка.
  • Доступные программы:
    • ОПЛАТА ЧАСТЯМИ:
      Сумма покупки разбивается на 4 платежа, комиссия банка – 0,01% от суммы покупки при оформлении.
    • МГНОВЕННАЯ РАССРОЧКА:
      Сумма покупки разбивается на 24 платежа, комиссия банка – 1,9% от суммы покупки ежемесячно.
    *Обратите внимание: для оформления товара в рассрочку на вашем карточном счете должна быть сумма, достаточная для оплаты первого платежа!
  • Получаете свою покупку в выбранном салоне или через доступного оператора доставки (Новая Почта).
Подтверждение заказа
Шаг
  • После ввода необходимой информации о доставке товара (ФИО получателя, адрес доставки, контактные данные, вариант доставки, способ оплаты и т.д) для оформления заказа вам нужно нажать кнопку Оформить заказ.
  • Копия заказа будет выслана на ваш e-mail, указанный при оформлении заказа.
  • Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.
  • Через некоторое время после оформления покупки, с вами свяжется наш менеджер по контактным данным, указанным при оформлении заказа. С менеджером можно будет согласовать точное время и сроки доставки, а также уточнить детали.
  • Примечание: Для постоянных клиентов на сайте магазина есть Регистрация. В своем кабинете вы можете просмотреть содержимое корзины, историю своих заказов, а также повторить или отказаться от заказа, подписаться на рассылку новостей магазина.
  • Внимание! Для каждого отдельного заказа возможен только один способ оплаты на ваш выбор. Оплата заказа по частям различными способами невозможна.
Доставка
Самовывоз из салонов


Доставка по Украине
  • Дождитесь подтверждения вашего заказа с уточнением пункта назначения и ФИО получателя.
  • Доставка осуществляется за счет Покупателя в любой населенный пункт Украины в отделение "Новой Почты" или адресной доставкой курьером "Новой Почты".
  • Сроки доставки от 1 до 5 дней. Отправка товара осуществляется до 2-х рабочих дней.
  • Доставка крупногабаритного товара осуществляется при предоплате доставки.
  • Стоимость крупногабаритных товаров рассчитывается индивидуально по тарифам "Новой Почты" и отправляется только на те отделения, где они проходят по габариту или с доставкой на дом.
  • Крупногабаритные товары: товар с объемным весом более 5 кг. Объемный вес (кг) = (Длина(см) × Ширина(см) × Высота(см)) / 4 000. Обычно это реабилитационная техника: инвалидные коляски, ходунки, костыли, медицинские кровати, туалетные стулья и прочее.
  • Товары, на которых есть пометка «Предзаказ», отправляются при полной предоплате.
Правила
Внимание! Технические параметры и потребительские свойства товара следует уточнять до момента приобретения товара у менеджера интернет-магазина Ortos. Перед получением заказанного товара проверяйте комплектацию согласно описанию на нашем сайте. Также проверьте товар на наличие механических повреждений перед получением. При не заявленном факте повреждений при получении товара, в дальнейшем подобные претензии не рассматриваются.

В случае возникновения вопросов, пожеланий или претензий обращайтесь:
Горячая линия: (0800) 750-060
Электронная почта: [email protected]